Вот так выглядит веб клин с позиции переводчка.

Хорошо ли... Плохо ли... Будете делать хотя бы так, будет по кр. мере не хуже, чем анлейт.

Ознакомьтесь... с грязным надругательством переводчика над клином. (раз больше некому сделать обучалку... пока некому...)


Первое. Ничего не надо делать "навскидку". Даже простой кисточкой. Нажмите zoom (увеличительно стекло). Приблизте нормально. Посмотрите что и как. Близко разница в цвете будет заметна, если цвет выбрали не точно.






Второе: если под полупрозрачным облачком фидны линии рамки. Как их восстановить? Берете штамп. Выюираете образец на alt+щелчок. Штамп при однотонном фоне лучше брать максимально большой. Ровнее выйдет.
По линии рамки легко отследить ровно штамп ляжет или нет. Приравниваетесь - и вперед кликать мышой. Если, как в примере ниже, есть кусок на образец и горизонтальной, и вертикальной рамки можете не особо заморачиваться по поводу аккуратности.









Теперь вертикальная рамка. И поровнять фон простой белой кистью небольшого размера. Аккуратно.





Как сделать аккуратно переход цвета:
1. Штамп... Он же копировальный инструмент. Выбираете образец. Если переход горизонтальный/вертикальный, можно просто, начав копировать, ужерживать shift. Тогда мышь будет автоматически идти ровно. Поэвкперементируйте, сами быстро поймете как штамп работает и что вообще происходит.
2. Штамп не идеален. Он ровно копирует. Получится замостка одним маленьким куском. А в оригинале не так. Если переход цвета не большой, то все ок... Однако, идеальных случаем мало.






После штампа выручит "лечащая кисть". Принцип работы такой же: на alt+ щелк выбираем образец, которому хотим уподобиться. Отличие в том, что она не копирует а сглаживает цвет в сторону окружения и выбранного образца.
Эта кисть, когда ей водите, не показывает сразу результат (в отличие от штампа). Она показывает происходит ли затемнение или осветление. Так что ее пока не отпустишь, не узнаешь что же именно получилось. Элемент непредсказуемости, так сказать.




Не обязательно привязываться к одному образцу. Меняйте, если другой образец по качеству ближе к тому, что клините.






Более сложный пример рисования границ штампом.






После штампа проходим лечащей кистью. Проблема в том, что места на образец пипец как нет. Так что толком не получилось. Немного лечится обычной кистью, только с настроенной прозрачностью.
Чтобы на уже более-менее кривой, но правильный тон легла ровненькая грунтовка. Смотрится глаже, хоть и не идеально.







Результат:





Еще примеры штампа, потом лечащей кисти. Ничего сложного. Штампом можно не заморачиваться насчет аккуратности, если есть место. Кистью тоже. Если конкретно портит что-то, то жмите отмету. (ctrl + z - первая отмена. alt +ctrl + z - последующие). Имейте в виду, что отмена может обнулить образец. Надо снова выбирать.







Все еще примеры.










Более сложный фон. Загвоздка в том, что какой он был в оригинале... знает только оригинал.
Тем не менее, подход тот же. Штамп, лечащая кисть. На таких штуках не думайте пробовать размывку. Усугубит. Надо просто методично выровнять цвет. Точнее, чтобы все плавно переходило из одного в другое. Что-то потом спрячется за тайпом, что-то - нет. Но перепады цвета будут заметны, а плавный переход - будто "так и надо".




Вот тут сложно. Фон мало что с цветовым переходом, так еще и сам цветной, притом не хаоический. Можно долго и упорно мучаться со штампом (поскольку фон более-менее ровный). Но подобный геморрой убъет...
Выходов два. Первый: если есть кусок похожего фона, использовать его. Работать над стыками больших кусков легче, чем над всем по чуть-чуть штампом и кистью.
Причем. Что именно клинить - можно еще выбрать. Есть корейский оригинал, есть работа анлейта. Сравните и выбирите корейку)) Как правило, она легче.





Дальше долгий и монотонный подбор кусков, вырезание, как с цветной бумагой (инструмент лассо)... их отражение если надо и спускание готовых кусков на фон. Долго, утомительно.

 





Сглаживаются стыки, в пределах одного/похожих цветов, можно даже чуть-чуть размыть. Но только в пределах одного цвета. Границы должны оставаться четкими. Жесткость, радиус и что там еще у размывки есть - на минимум (просто маленькие значения, в смысле).






Способ второй. Если никак. Видела, как облачка со сложными цветными переходами закрашивают в белый. Или, бывает вместо такого текста, как выше (корейский) вставляют облачко. Волшебной палочкой можно скопировать любое, растянуть как нравится и добавить к уровню с облачком обводку. Ничего сложного. Но лучше схалявить упрощенно, но чисто, чем криво так, что в глаза бросается.





Ну... с четвертым клином меня... Я, сука, гениальна!

Дерзайте. Можете посмотреть на время на скринах, сколько занимает делать, чатиться и писать этот учебник. Так что не думайте, что все так легко получается. По чуть-чуть. Часа три именно на клин убилось тут точно.

Нашлась еще одна лазейка "как ничего не делать"

Если кто не знал:






Текущие вакансии
Доступ к VIP за натуру
Чат

На Флорейне: 1
Неопознанных: 1
Учтенных: 0

Свежее в читалке
Мы: Flower Rain